Marshall Heston 120: Стиль в ущерб содержанию в премиальном звуке

Звуковая панель Marshall Heston 120, представляющая собой выход компании в мир Dolby Atmos, предлагает эффектный дизайн и изысканное звучание, но в конечном итоге не оправдывает ожиданий, учитывая её цену. В то время как панель превосходна в плане четкости и музыкальности, ей не хватает динамичного удара, необходимого для по-настоящему кинематографического опыта, что делает её разочаровывающе сдержанным устройством.

Премиальный дизайн, сложная настройка

Heston 120 сразу же впечатляет своим смелым дизайном, вдохновленным усилителями, с тактильными виниловыми полосками, текстурированными решетками и сверкающими золотыми ручками. Однако её высота в 3 дюйма и длина в 43 дюйма создают проблемы с размещением, особенно для телевизоров с тонкими подставками. Для правильного размещения может потребоваться крепление на стену.

Настройка проста, хотя приложение иногда зависает во время обновлений. В целом стабильное, но может медленно подключаться. Управление в значительной степени зависит от приложения или пульта вашего телевизора, поскольку в комплект не входит выделенный пульт дистанционного управления.

Подключения надежны: HDMI eARC/ARC, HDMI passthrough, Ethernet, RCA-аналоговый вход и поддержка опционального сабвуфера. Отсутствие оптического выхода не является серьезным недостатком, поскольку он не поддерживает пространственное аудио. Wi-Fi разблокирует потоковую передачу через Google Cast, AirPlay, Spotify Connect и другие сервисы, а Bluetooth 5.3 служит резервным вариантом. Автоматическая калибровка и многополосный эквалайзер обеспечивают коррекцию звука в зависимости от помещения и возможности настройки.

Изысканный звук, сдержанный эффект

Heston 120 обеспечивает впечатляющую четкость и открытость, особенно в контенте, ориентированном на диалоги, таком как ситкомы и драмы. Тонкие пространственные подсказки и разделение инструментов создают захватывающую звуковую сцену. Миксы Dolby Atmos расширяют звук вертикально и горизонтально, хотя панели не хватает необходимого динамического удара для действительно эффектных моментов.

Басовый отклик системы непостоянен, часто ощущается слабым во время экшн-сцен. Однако проблема не в низких частотах как таковых, а в неспособности панели обеспечить необходимую динамическую выразительность при столкновении с интенсивными звуковыми эффектами. Взрывы, выстрелы и раскатистый бас лишены той висцеральной силы, которую можно ожидать от устройства в этой ценовой категории.

Музыкальность сияет, кинематографический удар отсутствует

Heston 120 превосходна в воспроизведении музыки, обеспечивая нюансный и приятный опыт прослушивания. Гитара, вокал и оркестровые инструменты звучат четко и сбалансированно. Музыкальные треки Dolby Atmos создают более широкую и захватывающую звуковую сцену. Однако даже в музыке звуковая сцена может казаться сжатой в стерео.

В экшн-сценах панель постоянно сдерживается, не обеспечивая взрывной энергии, которую можно ожидать от премиальной звуковой панели. Сцены из Безумного Макса: Дорога ярости и Стражей Галактики. Часть 2 лишены той висцеральной силы, которая необходима для полного погружения зрителя.

Вердикт: Стиль в ущерб содержанию

Marshall Heston 120 — это красиво спроектированная звуковая панель, которая обеспечивает изысканный звук и впечатляющую музыкальность. Однако отсутствие динамического удара и непостоянный басовый отклик делают её разочаровывающим выбором для тех, кто ищет по-настоящему кинематографический опыт.

При текущей цене в 1300 долларов США Heston 120 сложно оправдать её стоимость. Сочетание её с выделенным сабвуфером может смягчить её недостатки, но это ещё больше увеличит цену.

Для тех, кто ищет более захватывающую и мощную звуковую панель, Sonos Arc Ultra или Klipsch Flexus Core 200 предлагают лучшее соотношение цены и качества. Хотя им не хватает фирменного стиля Marshall, они обеспечивают тот дух рок-н-ролла, где он действительно важен: во взрывной энергии звука.

Heston 120 — это премиальная звуковая панель, которая ставит стиль выше содержания. Хотя она преуспевает в определенных областях, её неспособность обеспечить необходимый динамический удар делает её разочаровывающим выбором для тех, кто ищет по-настоящему кинематографический опыт.